Для оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону обычно необходимо 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен минимум с одним из родителей.
Пожалуйста, будьте бдительны - легитимная временная регистрация не может стоить копейки! Учитывайте то, что помимо финансового интереса владельца недвижимости, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они растут с каждым новым человеком. Даже если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые различия в разных регионах РФ. Ниже пример свидетельства о регистрации по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в стране. На другой стороне бланка должна быть печать органа МВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 одинаковые части.
Список обязательных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Если хотите, на всех высылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Да, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом плане форма 3 никак не уменьшает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 01.11.2025